ГБУ ГППЦ ДОгМ
Петрова Ольга Владимировна
Персональный сайт педагога-психолога ТО Митино
Городского психолого-педагогического центра
Общие сведения о педагоге
Документы об образовании
Ключевые сведения о профессиональной подготовке
Повышение квалификации
Документы, удостоверяющие успешное прохождение обучения
Награды
Почетные грамоты и дипломы разных уровней
Направления работы
Комплексное развитие дошкольников
Проведение занятий и консультативно-диагностических приемов по определению готовности к школе. Подготовка детей к школе, развитие интеллектуальной и личностной сферы. Развитие мотивации и познавательной активности.
Работа в группах кратковременного пребывания
Ведение общеобразовательных программ, организация просветительской и досуговой деятельности, работа с родителями. Помощь в адаптации. Развитие игровой деятельности.
Коррекционно-развивающая деятельность с дошкольниками и младшими школьниками
Проведение занятий и консультативно-диагностических приемов по развитию эмоционально-волевой сферы и познавательной сферы. Коррекция и развитие высших психических функций, помощь в социализации в детском коллективе.
Работа со школьниками
Преодоление школьных трудностей. Проведение профилактических мероприятий по сохранению психологического здоровья.
Результативность деятельности в профессиональном сообществе педагогов
Программы семинаров и мастер классов
Проведенных педагогом за межаттестационный период
Содержание выступлений педагога
На площадках разного уровня
Презентации и выступления
Создание наглядных пособий по материалам выступлений
Личный вклад в повышение качества образования
Авторские и рабочие программы
реализуемые на базе Центра
Трансляция педагогического опыта
Составление рекомендаций для родителей
Сценарии
открытых занятий, праздников, мастер-классов
Работа с детьми дошкольного возраста
фрагмент открытого занятия
Результативность профессиональной деятельности
Дети - победители
конкурсных соревнований
Дети - победители
олимпиад различного уровня
Участие в конкурсах
различного уровня
Из опыта работы
Психологические методы в формировании коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста.
Наиболее интенсивно коммуникативное развитие ребенка проходит в дошкольный период детства и зависит, прежде всего, от опыта общения со сверстниками. Именно этот опыт является базисом его дальнейшего личностного и социального развития
Читать больше

Методика работы с использованием детского фольклора
Игры на материале детского фольклора дают детям большой опыт в навыках выразительной речи, движений. Стимулируют к самостоятельной организации игрового пространства, развивают чувство юмора, учат понимать шутку, доброжелательному общению, уму – разуму.
Читать больше

Организация режима дня детей
Режим дня нужен ребенку для организации его жизнедеятельности и переключения с одного вида деятельности на другой.
Читать больше
Структура педагогической работы с детьми дошкольного возраста
Целью диагностики является комплектование групп комплексного развития детьми с условно-нормативным уровнем развития, а так же перенаправление детей нуждающихся в медико-психолого-педагогическом сопровождении к специалистам центра.
Читать больше
Метод психологической работы со школьниками. Сказкотерапия
Целью психотерапевтических сказок является оказание психологической поддержки и избавления от страданий, негативных переживаний, связанных с какой-либо проблемой, жизненной ситуацией или психоэмоциональной травмой.
Читать больше
Кризис семи лет. Психологическая готовность к обучению в школе
Возрастные кризисы возникают при переходе от одной возрастной ступени к другой. Форма и длительность, а также острота протекания зависят от индивидуальных особенностей, социальных условий. В возрастной психологии у психологов нет единого мнения по поводу кризисов, одни считают развитие должно быть гармоничным, бескризисным.
Читать больше
Контактная информация
PetrovaOV@gppc.ru