Этап 1. Постановка целей занятия (Вперед к цели) 1.Перечислите все возможные цели и проранжируйте их 2.Вычеркните те, которые являются средствами достижения цели 3. Отделите те, которые не приносят определенной пользы 4. Обоснуйте цели |
Этап 2. Определите игроков Мы должны четко понимать для кого мы выстраиваем игрофицированную среду. Учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей. А также их интересы, любимые компьютерные игры, мультики и т.д. |
Этап 3. Очертите желаемое поведение игроков Самое главное определиться, зачем вы внедряете игрофикацию и что вы хотите от ваших игроков и как станете к этому побуждать. Желаемое поведение должно быть конкретным и определенным. |
Этап 4. Определите путь героя "Путь героя" - игровая история, пронизывающая все повествование занятия. Путь героя базируется на механизмах "вовлечения" и "продвижения" игроков |
Этап 5. =FUN= «В каждой работе, которую нужно сделать, есть элемент фана. Ты находишь фан, и – «Опа!» - работа превращается в игру!» - Фан можно (и нужно!) разрабатывать-создавать - Фан может быть с вызовом/интересом, это не всегда что-то легкое и ненапряжное, он может быть серьезным и «тяжелым». - Привлекайте разные виды фана |
Этап 5. Динамики, Механики, компоненты Основные элементы квест-игр |